Меню

Вещества, вызывающие заказать москва спайс вас

Галлюциногенные растения (от лат.   hallucinatio  — «бред», «обман») — это растения, содержащие психоактивные вещества, вызывающие галлюцинации и/или иначе искажающие нормальное восприятие информации мозгом. Для обозначения этого типа растений и препаратов использовались и другие названия: «психодислептики» («вызывающие расщепление психики»), «психотомиметики» («вызывающие состояния, подобные психозам») [1] , «психоделики» ( англ.   psychedelic plants ; термин предложен британским психиатром Хэмфри Осмондом  ( англ. ) ) [2] .

Многие из галлюциногенных растений на протяжении нескольких тысяч лет использовались человеком в религиозных целях. Ниже перечислены некоторые растения, содержащие психоактивные и токсичные вещества, вызывающие изменённое состояние сознания .

Марихуа́на — препарат, содержащий психоактивные вещества каннабиоиды в сушёных частях растений конопли . В природе существует приблизительно 60 каннабиоидов , самый действенный из которых — дельта-9-тетрагидроканнабиол . Существуют три основных вида конопли: Cannabis sativa , Cannabis indica и Cannabis ruderalis , последний содержит крайне малое количество психоактивных веществ . Также существует огромное количество гибридов, сочетающих в себе как сативную часть (sativa), так и индиковую (indica).

Главное отличие это то что жидкая резина готовый к применению продукт, производится на водной основе в связи с чем абсолютно экологичен, хотя так же является битумно - эмульсионной мастикой. Многие битумно полимерные мастики холодного применения перед нанесением разбавляются вайт-спиритом, керасином, сальвентом и т.д, поэтому при работе очень токсичны и их нанесение внутри жилых помещений запрещено.Так же  они очень горючи в отличии от жидкой резины.

Мастики представляют собой искусственные смеси органических вяжущих с минеральными наполнителями и добавками. Это пластичные гидроизоляционные материалы, представляющие собой дисперсную систему с более или менее крупными частицами минерального наполнителя.

В зависимости от вида вяжущего могут быть: битумные, резинобитумные, дегтевые, битумно-полимерные мастики . В качестве наполнителей используют: асбест, асбестовую пыль, коротковолокнистую минеральную вату; пылевидные тонколистовые порошки из известняков, доломита, кварца, кирпича, трепела, талька, а также золы от пылеугольного сжигания минерального топлива или комбинированные. Наполнители повышают теплостойкость и твердость мастик, уменьшают их хрупкость при пониженных температурах, сокращают удельный расход вяжущего вещества. Волокнистые наполнители, армируя материал, увеличивают его сопротивление изгибу. Могут быть применены смешанные наполнители: и волокнистые, и порошкообразные.

- холодные: содержащие растворитель, используемые без подогрева при температуре воздуха не ниже +5 °С и с подогревом до 60...70°С при температуре воздуха ниже 5°С.

По виду разбавителя: содержащие воду, органические растворители и жидкие органические вещества. На воздухе затвердевают в течение часа и образуют гладкую эластичную поверхность, стойкую к атмосферным воздействиям. Они характеризуются водостойкостью, высокой клеящей способностью, а некоторые и биостойкостью.

Кровельные и гидроизоляционные мастики должны быть однородными без включений частиц наполнителя, не пропитанных вяжущими веществами; удобонаносимыми; при изготовлении и эксплуатации не выделять в окружающую среду вредных веществ в количестве выше допустимых; с теплостойкостью не ниже 70 °С; водонепроницаемыми, биостойкими; прочно склеивающими слои рулонных материалов. Мастики должны быть долговечными, т.е. обладать стабильными физико-механическими характеристиками в процессе эксплуатации в интервале температур эксплуатации.

а) геологическими процессами;
б) космическими факторами;
в) высокими темпами прогресса;
г) изменением климата.

а) особенности рельефа местности;
б) пищевые ресурсы и болезни;
в) особенности климата;
г) географическое положение страны.

а) деятельность, направленную на удовлетворение потребностей человечества;
б) деятельность, направленную на научно обоснованное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов;
в) добычу и переработку полезных ископаемых;
г) мероприятия, обеспечивающие промышленную и хозяйственную деятельность человека.

а) неисчерпаемым природным ресурсам;
б) возобновляемым природным ресурсам;
в) невозобновляемым природным ресурсам;
г) пополняющимся ресурсам.

а) увеличению видового разнообразия птиц;
б) увеличению видового разнообразия млекопитающих;
в) уменьшению испарения;
г) нарушению кислородного режима.

а) парниковым эффектом;
б) уменьшением объема грунтовых вод;
в) загрязнением водоемов;
г) засолением почв.

Цель изучения дисциплины «Физиология питания» – дать будущим бакалаврам в области технологии продукции и организации общественного питания необходимые для их практической работы знания об основных методологических подходах по составлению рационов сбалансированного питания, об обоснованно рекомендованных продуктах питания и рационах.

Изучение дисциплины «Физиология питания» будет способствовать всестороннему знанию специалистами основ процессов, происходящих в организме человека при потреблении пищевых продуктов. Даст возможность познакомиться с физиологическими особенностями организма, его способностью к усвоению той или иной пищи, регулированию процессов ассимиляции и диссимиляции и позволит специалистам в будущем  решать важнейшие задачи по рациональному использованию сырьевых ресурсов, повышению качества и безопасности пищевых продуктов.

На протяжении всей истории человечества питанию придавалось особое значение. Пища является исходным материалом для построения и обновления каждой клетки человеческого организма. Поэтому именно она в первую очередь определяет состояние здоровья человека.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают, что состояние здоровья человека определяют: индивидуальный образ жизни – на 50%, наследственность – на 20%, условия внешней среды – на 20% и работа медиков – всего на 10%. Питание в индивидуальном образе жизни играет главенствующую роль.

О том, что правильное питание чрезвычайно важно для организма, прекрасно знали знаменитые врачи древности – Гиппократ, Гален,
Авиценна и др. Любопытно, что еще в медицинской школе г. Салерно (Южная Италия), объединявшей последователей Гиппократа и просуществовавшей более 1000 лет, был разработан «Салернский кодекс здоровья». Этот документ содержит около 400 стихотворных строчек. К настоящему времени он выдержал более 300 изданий и по-прежнему актуален.

В последние столетия стала активно развиваться специальная наука о питании – нутрициология, то есть наука о превращении пищи в организме человека в энергию и структуре человеческого тела.